Позиции сайтов наших клиентов
Сайт: lira-upak.ru
Яндекс
Суточный трафик: 129
Сайт: taxity.ru
Яндекс
Суточный трафик: 420
Сайт: kover.spb.ru
Яндекс
Суточный трафик: 620
1 место

Другой пример

Смотреть все

Веб аналитика сайта для вашего бизнеса

Веб аналитика сайтаВаш сайт работает, а результатами вы не довольны?
Молодой ресурс требует вложений, а вы не хотите бросать деньги на ветер, потому что привыкли действовать наверняка?
А может быть, вы уже заказывали веб аналитику, но неграмотное ее проведение привело к ошибкам?

 

Профессиональная веб аналитика в «Nevasait»

Важно проводить веб аналитику сайта так, чтобы она помогала привлекать на страницы больше посетителей, минимизировать их стоимость, увеличить количество заявок и в итоге повысить эффективность работы без увеличения затрат. Ведь именно рост продаж – показатель эффективности сайта и самой компании. А это не просто установка счетчиков посещаемости сайта.

Веб аналитика сайта

Профессиональная веб аналитика в «Nevasait» – это умение слышать посетителей, выделять важные моменты и отсекать незначительные.

Что такое аналитика сайта

Что такое аналитика?

Работа в нашей компании начинается с изучения темы и конкурентности рынка в конкретной сфере. Аналитика веб сайта - это совокупность планомерных действий по работе со статистической и аналитической информацией:

  • • сбор информации, измерение данных, аудит сайта;
  • • анализ данных, (количество посещений, поведения на сайте, число подписчиков, разница между открытыми и оформленными заказами, показатели отказов (уходов с сайта), звонков с сайта); 
  • • обработка статистики продаж;
  • • составление и интерпретация отчета; 
  • • планирование дальнейшего развития сайта. 

Аудит

Мы изучали системы веб аналитики годами, и утверждаем, что взаимодействие с посетителями /будущими клиентами должно быть запланированным, управляемым и прогнозируемым!

Этапы работы над сайтом

  1. Выявление слабых сторон, подготовка технического задания для улучшения юзабилити, повышения конверсии. Подбор эффективных инструментов для рекламы и продвижения применительно к конкретному бизнесу, настройка инструментов коммуникаций с посетителями, 
  2. Настройка веб аналитики и рекламы, начало профессионального сопровождения. Оценка эффективности используемых запросов. 
  3. Второй этап анализа результатов и усиление инструментов, гарантирующих эффективность.

Наши инструменты

Инструменты аналитики

  • Google Analytics 
  • Яндекс Директ
  • Google Adwords
  • SEM (статистика поведения посетителей)
  • SEO (поисковое продвижение)
  • веб аналитика 2.0
  • Call Tracking (данные, по каким каналам поступают входящие звонки)
  • A/B тестирование
  • модуль веб аналитики битрикс
  • E-mail маркетинг
  • Ремаркетинг) (возвращаем посетителей на сайт) 

Веб аналитика интернет магазина

Аналитика интернет магазина

Существует большая разница между бизнесом в интернете и офлайне. В обычном магазине не видно – зачем пришел посетитель, каким образом он ушел, ничего не купив. Сервис веб аналитики наглядно показывает, откуда и как посетитель двигается по сайту, что его привлекает, а что отталкивает, и дает возможность усилить его заинтересованность в конкретных местах. 

Чаще всего используется профессиональная веб аналитика Google  и Яндекс.Метрика, которые мы установим вам на сайт. 

С помощью модуля веб-аналитики мы анализируем рекламные компании, оцениваем эффективность интернет рекламы, анализировать посещаемость страниц. Все они позволяют понять, насколько сайт полезен и интересен целевым клиентам, и максимально улучшить его.  

 

Рассчитать стоимость проведения аудита сайта

X