Позиции сайтов наших клиентов
Сайт: lira-upak.ru
Яндекс
Суточный трафик: 129
Сайт: taxity.ru
Яндекс
Суточный трафик: 420
Сайт: kover.spb.ru
Яндекс
Суточный трафик: 620
1 место

Другой пример

Смотреть все

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг – дополнительный инструмент развития компании или насущная необходимость?

Последние изменения работы алгоритмов поисковых систем на первое место выводят ненавязчивые способы рекламы. Если покупные ссылки могут только навредить – что тогда?

От прямой рекламы, вызывающей только раздражение, пользователи давно отгородились. В приоритете – социальные сети, живой человечески язык блогеров, акции и конкурсы от профессиональных маркетологов, обсуждение между группами людей, объединенных общими интересами. Социальные сети дают большие возможности для скрытого маркетинга – комплекса мер для продвижения услуг и товаров ненавязчивым способом.

Скрытый маркетинг

Скрытый спрос в маркетинге – это поиск тех товаров и услуг, которые недоступны в любое время. Информация собирается буквально по крупицам, при этом больше внимание обращается на обмен мнениями, чем на прямую рекламу.

Скрытый маркетинг имеет множество преимуществ перед прямой рекламой:

  • прямое воздействие – информация поступает именно к целевой аудитории;
  • эффективность – мнение авторитетного пользователя товара или услуги всегда интересно, сообщение воспринимается абсолютно достоверным, а не рекламным;
  • результат можно оценить путем статистической обработки;
  • высокая скорость распространения информации - за несколько информация о резонансных событиях захлестывает Рунет;
  • низкая стоимость услуг.

Скрытый маркетинг (часто его называют вирусный) – это аналог сарафанного радио в интернет пространстве. С его помощью можно вывести на рынок новый товар или услугу, укрепить имидж, изменить его, нейтрализовав негативные высказывания, повысить узнаваемость брэнда и торговой марки. В рамках мер скрытого маркетинга мы не используем спам-методы, не делаем прямую рекламу в форумах, не делаем ссылки на другие ресурсы. Все «движения» информации продумываются, чтобы пользователь хотел не просто прочитать сообщение, но передать друзьям и обсудить.

X