Позиции сайтов наших клиентов
Сайт: lira-upak.ru
Яндекс
Суточный трафик: 129
Сайт: taxity.ru
Яндекс
Суточный трафик: 420
Сайт: kover.spb.ru
Яндекс
Суточный трафик: 620
1 место

Другой пример

Смотреть все

Как Yandex зарабатывает деньги?

Яндекс.Директ уже несколько лет периодически критикуют оптимизаторы, а также web-мастера. Они не хотят смириться с тем, что Yandex стремится искоренить SEO за счет новых фильтров. Да и фирменная рекламная площадка продвигается слишком агрессивно. Чем же теперь провинился Директ?

Yandex благодаря блогу сообщил: скоро заработает новый алгоритм показа по синонимам. Система автоматически покажет объявления по запросам, синонимичным ключевым фразам. Несколько настораживает, что участие в торгах за показ предполагает ставку от фразы. Именно к ней будет подобран синоним.

Алгоритм, который скоро заработает, автоматически возьмет ставку ВЧ-фразы, покажет дорогую рекламу, если поступит запрос, в котором есть НЧ-синоним. При этом сумма останется прежней. Следовательно, деньги, которые тратятся на Директ, принесут меньше пользы.

Yandex говорит о 2-х положительных эффектах от внедрения такого алгоритма. Интернет-пользователям предоставят большее количество релевантных ответов, а рекламодатели не пропустят показы объявлений из-за своей неопытности.

Пару лет алгоритмы Yandex.Direct при показе рекламы не забывают об опечатках интернет-пользователей.