Позиции сайтов наших клиентов
Сайт: lira-upak.ru
Яндекс
Суточный трафик: 129
Сайт: taxity.ru
Яндекс
Суточный трафик: 420
Сайт: kover.spb.ru
Яндекс
Суточный трафик: 620
1 место

Другой пример

Смотреть все

Дизайн продающего сайта

Как создать беспроигрышный дизайн продающего сайта? Есть ли рецепт, схема или шаблон, которые гарантированно помогут клиенту принять решение в пользу сайта, на который он зашел.

Конечно, конкретного шаблона не существует, но приемы, которые надо использовать специалисту при создании дизайна однозначно стоит знать и использовать.

Потребности конкретной аудитории

Естественно любая работа над сайтом начинается с анализа той целевой аудитории, которую он будет привлекать. Глупо целиться на всех, такой дизайн будет рассеянным и не привлечет в итоге никого. Именно поэтому сайты компаний из разных отраслей настолько сильно отличаются, если они сделаны профессионально.

Целевая аудитория
К примеру, магазин спортивного питания рассчитан на одну аудиторию и его дизайн будет соответствующим, а интернет магазин косметики совершенно на других посетителей. То есть, чтобы понять какой нам нужен дизайн мы смотрим на товар, анализируем личность типичного клиента, который придать этот товар покупать и в соответствии с его мировоззрением, восприятием и ожиданиями мы делаем дизайн.

Целевая аудитория

Естественно клиенты одного магазина редко когда относятся строго к одной группе людей, но большой ошибкой будет стараться угодить абсолютно всем. Выигрышным вариантом тут будет выбрать приоритетную категорию, которая станет первичной аудиторией и будет в дальнейшем составлять основную массу покупателей. А всем остальным этот дизайн должен быть просто приятен.

Ваша целевая аудитория

Но это не значит, что стоит использовать клише соответственно выбранной группе, например – для девушек цветы и розовый фон, наоборот, нужно прочувствовать своего клиента очень глубоко, коснуться его души. Продолжая работу с целевой аудиторией, нам надо понять, из каких побуждений клиент будет совершать покупку, что бы он хотел получить, как на него можно повлиять и сделать этот выбор более легким.
Только зная ответы на все эти вопросы, вы сможете идти по верному направлению.

На вкус и цвет …

Личное мнение в такой работе враг, и это касается как дизайнера, так и заказчика. Все разработки должны основывать на сухом расчете и анализе аудитории, но конечно до клиента стоит донести именно данную точку зрения, что сухой расчет в превращении сайта в финансовый инструмент, гораздо важнее, чем его вкусы.

Расчёт дизайна

Хороший дизайн «на дороге не валяется»

Перед созданием дизайна, конечно же, анализируются конкуренты, но эта работа лишь субъективное мнение. Он, конечно, скажет, насколько у них технически дизайн хорош или несовершенен, и на это обратит в своей работе внимание. Это конечно тоже сыграет свою роль, поэтому искать дизайнера профессионала просто необходимо. Но не стоит просто полагаться на его вкусы, и не стоит полностью отдаваться своим желаниям, заказывая ему разработку.
Помните – ваши будущие клиенты на первом месте. Ведь именно они будут приходить к вам на сайт снова и снова. Или не приходить…

Хороший дизайн

Итак, рецепт…

  • Чтобы получить продажи нужно взять дизайн, который нужен целевой аудитории и который принесет владельцу сайта прибыль. И только так.
  • Как узнать чего хочет клиент – все очень просто, вам нужно будет тестировать дизайн и его элементы. Именно разделение на элементы очень удобно, так как позволит их потом с легкостью редактировать.
  • Именно контакт с аудиторией поможет вам выбрать идеальный дизайн, и никакой теоретив не сможет вам дать настолько достоверный результат. Даже если он идеально знает вашу целевую аудиторию, не стоит доверять ничьим предположениям.
  • Маркетинг отличается от всех других аспектов строения сайта – программирование, СЕО, и даже написание текстов, все это можно подчинить алгоритму, а дизайн нет. 
  • Хороший дизайн – это не красивые картинки, а реальная прибыль.

 

comments powered by HyperComments