Позиции сайтов наших клиентов
Сайт: lira-upak.ru
Яндекс
Суточный трафик: 129
Сайт: taxity.ru
Яндекс
Суточный трафик: 420
Сайт: kover.spb.ru
Яндекс
Суточный трафик: 620
1 место

Другой пример

Смотреть все

SEO в 2016 - основные положения : для новичка и профи

Что такое SEO?

Данное понятие объединяет разные методы, используемые для того, чтобы сайт и его контент были видимыми в поисковой выдаче.

В чем польза SEO-оптимизации?

Благодаря удобной навигации, а также правильной архитектуре поисковые системы легко проиндексируют сайт. При этом его содержание мотивирует интернет-пользователей вернуться. Многие поисковики, например, Яндекс, называют опыт пользователей важнейшим фактором при ранжировании. Из поисковиков сайты получают траффик, что показывает, насколько важным является SEO.  

Согласно исследованию 2014 года органический поиск генерирует почти ¾ трафика. Оплачиваемый поиск гарантирует лишь 6%, соцсети – втрое меньше, прямой трафик – вдвое больше. 

Что пытаются найти поисковики? 

Первое – это релевантность: каждый поисковик предлагает пользователю те результаты, которые больше всего отвечают сформированному запросу.

Важным моментом является и качество контента. Хорошо, если вы регулярно предлагаете релевантный контент, который очень популярен (видеоролики, статьи). Нужно писать для людей, не для поисковиков. Яндекс, к примеру, внимательно присматривается к тому, насколько качественным является контент. Последний должен отвечать ожиданиям пользователей, их нуждам. Следовательно, эффективность контента, который создается под очень популярные запросы, уже не так высока.

Третье – это пользовательский опыт. Разные приемы помогут обеспечить наилучший опыт. Необходимо создать качественный сайт, который будет легко индексироваться. Контент и внутренне ссылки должны быть релевантными, а навигация – удобной. Цель информации – это удержание посетителей, стимулирование их вернуться снова.

Скорость, с которой загружаются страницы сайта – это важнейший фактор в процессе дифференциации. Возможно, Яндекс скоро выделит итоги поиска, которые размещены на АМР.

Сайт, а также его содержимое должно быть оптимизировано для разных устройств. Для Яндекса адаптивный дизайн очень важен, когда дело касается мобильных устройств.

Внутренние ссылки при публикациях очень важны, как и понятная система навигации. Благодаря первым удается увеличить объем трафика, который генерирует сайт, следовательно, Yandex будет больше ему доверять.

У внутренних ссылок есть немало «плюсов». К примеру, они предлагают посетителям огромные возможности, дополнительную информацию. Обязательное требование к внутренним ссылкам – это релевантность. Текст анкоров всегда должен быть четким, ясным, за счет этого можно сократить число ненужных просмотров.

Благодаря ключевым ссылкам улучшается ранжирование сайта по некоторым ключам. Для ранжирования статей по некоторому слову необходимо предоставить ссылки на нее в иных текстах. Для этого пригодятся разные варианты текста анкора. Помещайте ключевую фразу, по которой продвигается текст, в анкор. Это покажет поисковику, что текст предназначен для пользователей, которых интересует данный поисковый запрос. Помните, что множественные повторы поисковая система может посчитать подозрительными.

Благодаря внутренним ссылкам Яндекс индексирует сайты. Если есть правильные поисковые ссылки, то поисковые роботы, которые следят за обновлениями вашего сайта, поймут, полезен ли этот текст, стоит ли ему доверять.

Важным параметром является авторитетность. Сайт можно назвать таким, если ему доверяет большое количество пользователей, представителей определенной отрасли, поисковые системы и другие сайты. Ссылка, которая ведет на авторитетный сайт, является ценной, потому что подтверждает доверие к вашему проекту. Если ссылок будет много, а качество контента высоким, то, возможно, скоро ваш сайт также назовут авторитетным.

Согласно исследованию, которое было проведено Searchmetrics, ранжирование и обратные ссылки имеют меньшую корреляцию. Возможно, в будущем ссылки будут не так важны для поисковой оптимизации.

Используйте теги заголовков, meta-описание. Наличие последнего не гарантирует, что сайт займет высокую позицию в выдаче, однако стоит использовать такой элемент, чтобы сайт был более заметным. Если правильно составить meta-описание, то сайт станет более привлекательным. Данное понятие означает небольшую часть текста, который находится под ссылкой на ваш сайт в выдаче. В CMS, которые используются сегодня, подобное описание вводится, когда публикуется контент, а также при его редактировании.

Не стоит забывать о семантическом словаре от Schema.org. Важно, чтобы итоги поиска для сайта стали привлекательнее, для этого подходит данная надстройка в HTML-код. Результаты поиска станут намного эффективнее, можно будет добавить изображения и пользовательские рейтинги, иную полезную информацию.

Для изображений очень важно указывать правильные теги. Когда в контент вставляется изображение, web-мастера часто забывают об атрибуте ALT. Яндекс «читает» тот текст, который помечен данным атрибутом, он не «видит» саму картинку. Если прописать атрибут ALT, то повышается вероятность оказаться в итогах поиска по изображениям.

Практика показала: не стоит постоянно гнаться за свежим контентом, а также за актуальными новостями. Это не гарантирует результат, который вы ожидаете. Многочисленные эксперты советуют не забывать о «вечнозеленом» контенте. Очень важными являются актуальные статьи, в которых есть практические рекомендации, интересующие целевую аудиторию. Это позволит привлечь внимание посетителей, улучшить позиции сайта в выдаче.

Многие эксперты советуют выбирать вместо поддоменов корневые домены подкаталога. Подобный вариант лучше подходит для архитектуры сайта. Стоит отказаться от дефисов в доменных именах, не использовать .info, .name или .biz, ведь такие сайты часто считают спамными. Если в домене очень много ключевых слов, то это насторожит Яндекс. Гугл, например, понизит приоритетность сайта, если в его доменном имени много ключевых слов, а контент не самого высокого качества.

Если в домене есть ключевое слово, то это может дать положительный эффект, однако при этом поисковики будут внимательнее присматриваться к сайту. Возможно, это плохо скажется на ранжировании.

Заголовки вместе с постоянными ссылками очень важны. На практике было доказано: длина заголовка не должна превысить 55 знаков, благодаря этому станет возможным полное отображение в выдаче. Заголовок должен быть описательным, «цепляющим», на 100% отражающим содержание статьи. Нередко у web-мастеров не получается выдержать нужный баланс факторов, указанных выше. Не нужно писать заголовки, в которых не отражено содержимое статьи.

Соответствие заголовка и постоянных ссылок не является обязательным. Яндекс позволяет web-мастерам использовать 3-4 ключевых слова, важнейшие из них необходимо поместить спереди. Благодаря CMS, которые используются сегодня, появляется возможность изменить постоянную ссылку, когда она устанавливается автоматически.

Предоставьте возможность гостям сайта комментировать публикации. Если обсуждения идут очень активно, то можно не сомневаться: интернет-пользователям интересен ваш контент, что видно по тому, как они обсуждают материал, высказывают пожелания, делают замечания. Необходимо фильтровать комментарии, чтобы избежать спама, если такие все же встретились, то сразу нужно их удалить. Важным является HTML-атрибут nofollow, благодаря этому Яндекс игнорирует ложные ссылки, публикуемые в комментариях.

Важным параметром стала локальная SEO-оптимизация. Яндекс нередко выдает результаты поиска с учетом географии интернет-пользователя. Для коммерческих структур это играет немаловажную роль, особенно для владельцев физических точек продаж, потому что они должны привлечь внимание аудитории в нужный момент. Если вы пытаетесь найти кафе, прогуливаясь по улице, то в выдаче должны быть адреса ближайших заведений, а не ресторанов из другой страны.

Что поисковые системы не интересует?

Есть «серые», «черные» методы продвижения, использование которых приводит к санкциям, налагаемым Яндексом. От некоторых методов продвижения лучше отказаться сразу.

На сайте не должно быть слишком много «ключей», это плохо скажется на ранжировании. Особенно это актуально, если ключевые фразы плохо сказываются на читабельности. Кто-то полагает: «ключи» Яндексу уже не так важны, хотя подтвердить это пока не удается.

Не стоит слишком интенсивно обмениваться ссылками либо же покупать их, сайт не должен стать «складом» ссылок. Очень ценными будут лишь те, которые идут с сайтов, работающих в вашей нише.

Если реклама будет раздражать интернет-пользователей, то они не получат удовольствие от контента, а скорость работы сайта снизится. Отказывайтесь и от рекламных вставок, которые можно увидеть в процессе загрузки приложений. Порою интернет-пользователи, посетившие сайт со смартфона, хотят скачать разные приложения, но постоянно видят назойливую рекламу, из-за чего им не удается совершить нужные действия. Следовательно, для Яндекса подобный сайт является «недружественным», неоптимизированным для мобильных гаджетов.

При обнаружении дублированного контента поисковая система проиндексирует лишь одну страницу, которую найдет. Web-мастерам стоит помнить, что существуют сайты-скрейперы. Они могут украсть хороший контент, а после опубликовать его как собственный.

От скрытых ссылок, а также текста стоит отказаться. Такой метод позволит управлять рейтингом сайта, и пользователи этого даже не заметят, вот только обмануть Яндекс вряд ли удастся. Использование подобных методов ставит под удар позиции вашего сайта.

Стоит отказаться от идеи разместить белый текст на таком же фоне, не нужно размещать текст там, где видимая область экрана закончилась. Мелкий шрифт также является недопустимым, как и скрытые ссылки. Порою web-мастера добавляют их в такие символы, как точки, запятые.

Учитывайте эти правила и ваш сайт будет занимать лидирующие позиции!

Если у вас нет времени самим заниматься, доверьте это профессионалам.

Рассчитать стоимость создания сайта


В РФ узаконили «налог на Google»



Похожие новости:




X