Позиции сайтов наших клиентов
Сайт: lira-upak.ru
Яндекс
Суточный трафик: 129
Сайт: taxity.ru
Яндекс
Суточный трафик: 420
Сайт: kover.spb.ru
Яндекс
Суточный трафик: 620
1 место

Другой пример

Смотреть все

Продвижение интернет магазина

  • Регион продвижения для интернет магазинаВ первую очередь нужно определиться по какому региону вы хотите продвигать интернет магазин. Это важно в первую очередь для клиентов, которые ожидают доставку в свой регион.
  • Выбор домена для интернет магазинаОпределите как вы хотите делать региональность на сайте – на поддоменах или на основном домене Поддомены – это совершенно другие сайты с точки зрения Яндекс, каждый поддомен нужно продвигать отдельно.
  • Создание интернет магазина перед продвижениемРазработка интернет магазина – как часто бывает , сначала делают, потом думают. Потому что дизайнеры и программисты всё делают по своему вкусу. Как избежать? Делайте сразу удобный с точки зрения Юзабилити и SEO сайт. Заранее выбирайте толковую компанию, которая сделает вам интернет магазин , пригодный для продвижения.
  • Выбор системы управления CMS для сайтаДелайте удобный сайт на удобном движке (не рекомендую самописные движки CMS) (Подробнее выбор движка для интернет магазина). Выбирайте CMS по требованиям вашей бизнес модели. Мы можем подобрать вам нужную CMS, например если у вас товарный ассортимент содержит от 20 000 товаров, рекомендую Bitrix СMS (в этом случае), чаще всего можно обойтись другими CMS.
  • Качественная версткаДелайте хорошую верстку по всем параметрам
  • Шаги заказа Удобные шаги заказа товара: Три самых важных момента вашего интернет магазина:
  • Цена товара;
  • Желание кликнуть на кнопку «Купить»;
  • Время доставки.
  • Например, взять сайт по заказу пиццы.
  • Голодный клиент, попадая на сайт хочет быстро купить пиццу:

Поведенческие факторы

  • Это пример того, что поведенченские факторы ранжирования на данный момент в 2016 году влияют на 70-80%.

Поведенческие факторы

  • Поэтому важно учитывать все коммерческие факторы сайта (Список)

Коммерческие факторы

  • Замерить показатель качества поведенческих факторов можно при помощи отказов
  • Критерии оценки асессорами

Рассчитать стоимость продвижения магазина >>> <<< Вернуться назад

X