Позиции сайтов наших клиентов
Сайт: lira-upak.ru
Яндекс
Суточный трафик: 129
Сайт: taxity.ru
Яндекс
Суточный трафик: 420
Сайт: kover.spb.ru
Яндекс
Суточный трафик: 620
1 место

Другой пример

Смотреть все

Аудит сайта - посещаемость, позиции в топе, конверсия

У вашего сайта есть проблемы, если вы вкладываете деньги, а результат недостаточный. А это значит, необходимо провести аудит сайта. 

Трафик может даже увеличиваться, но если главный показатель эффективности – продажи - стоят на месте (или падают), а пользователи покидают сайт, еще не рассмотрев его как следует, важно определить, почему это происходит и скорректировать дальнейшую работу. 

Аудит сайта – выявление проблем и поиск решений

Некоторые владельцы сайтов проводят аудит сайта онлайн бесплатно, и это тоже можно использовать в промежуточной работе. Но если вы зашли в тупик, без профессионалов, вооруженных инструментами профессиональной веб аналитики и бесценным опытом, не обойтись. Nevasait проводит комплексный аудит сайта, если:

    • трафик приходит, а взаимодействия с посетителями не происходит;
    • проплаченная реклама в интернете не дает результатов;
    • сайт стал требовать больше затрат, а результат не оправдывает вложения. 

Мы выявим проблемы сайта, проясним резервы трафика, разработаем и внедрим способы повышения конверсии, оптимизируем контекстную рекламу.

Основные этапы комплексного аудита сайта:

    • Аудит юзабилити сайта 

Юзабилити – это удобство ресурса, способы коммуникаций посетителя на сайте. Чтобы выявить характерные проблемы, формируется фокус-группа и оценивает сайт в качестве потенциального клиента. Исследования и рекомендации касаются анализа целевой аудитории, переходы по сайту с описанием путей. Особое внимание при аудите сайта обращается на ощущения посетителей при попадании на сайт.
В итоге заказчик получает рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

    • Технический аудит сайта

Даже бесплатный аудит сайта на онлайн порталах может обнаружить важные ошибки. Наши специалисты выявят все препятствия и помехи в поисковом продвижении. Это качается таких параметров:

    • возраст индекса контента сайта;
    • наличие беклинков и их качество;
    • видимость страниц в поисковых системах (индексация).
    • сравнение количества страниц в индексе, выявление наложенных фильтров; 
    • работоспособность ресурса, включающая отклик сайта, выявление проблем хостинга, проверка каналов связи.

Но самый важный аспект – СДЛ (Сайт Для Людей).

    • Сео аудит сайта

Для качественного продвижения важно начинать со структуры сайта, и главных документов - Title и meta-тэгов страниц, эффективных сниппетов. Также оценивается качество контента, которое зачастую связано с уникальностью, анализируется ссылочная масса, дорабатывается семантическое ядро.

Результатом сео-аудита сайта является поэтапный план внутренней оптимизации, выполнение которого обязательно приведет к повышению позиций в топе.

X