Для просмотра, авторизуйтесь

Авторизоваться
Спасибо за заявку!

Мы получили Вашу заявку и уже звоним Вам!

Хорошо, жду звонка!
Хотите мы перезвоним Вам
через 5 минут?

Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут мы позвоним Вам, чтобы обсудить ваши вопросы

Формат телефона не верный
Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена д.7

Москва +7 (812) 947 16 82
Санкт-Петербург +7 (812) 947 16 82

Написание продающих текстов

Продающие тексты – основной вид продвижения бренда. Благодаря им можно заинтересовать клиента в покупке вашего предложения.

Наши специалисты имеют большой опыт в написании продающих текстов, которые принесли пользу многим компаниям. Они проанализируют все обстоятельства вашей компании, рынок в целом и создадут лучшую рекламу продукта, которая точно не оставит равнодушным потенциального клиента.

Эффективность продающего текста измеряется показателем конверсии, что указывает на количество читателей, которые осуществили покупку и стали клиентами компании. Для того чтобы увеличить продуктивность текстов применяют различные маркетинговые формулы, модели и триггеры.

Триггер – это прием, который имеет цель затронуть читателя. Их применяют для психологической манипуляции пользователем и разделяют на такие виды:

  1. Предубеждение – в его основу заложена проблема стереотипного мышления. Необходимо избегать терминов, которые могут вызвать негатив или недоверие пользователя (слишком низкая цена, не вызывающая доверие страна-производитель и т.д.).
  2. Социальное доказательство – наличие положительных отзывов увеличит доверие потенциального клиента и привлечет его к покупке.
  3. Взаимный обмен – для того чтобы привлечь нового клиента, ему предоставляется некая важная информация, услуга, подарок, скидка и прочее. Таким образом формируются начальные доверительные взаимоотношения между клиентом и компанией.

Существует несколько моделей продающих текстов, но все они направлены на внимание читателя, пробуждение его интереса к товару или услуге, стимулирование желания и побуждение к действию (покупке, подписке, просмотру и т.д.).

Поднять мотивацию потенциального клиента можно с помощью грамотно расставленных акцентов и правильно приведенных аргументов.