Для просмотра, авторизуйтесь
АвторизоватьсяМы получили Вашу заявку и уже звоним Вам!
Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут мы позвоним Вам, чтобы обсудить ваши вопросы
Невасайт
меню личного кабинета
Продающие тексты – основной вид продвижения бренда. Благодаря им можно заинтересовать клиента в покупке вашего предложения.
Наши специалисты имеют большой опыт в написании продающих текстов, которые принесли пользу многим компаниям. Они проанализируют все обстоятельства вашей компании, рынок в целом и создадут лучшую рекламу продукта, которая точно не оставит равнодушным потенциального клиента.
Эффективность продающего текста измеряется показателем конверсии, что указывает на количество читателей, которые осуществили покупку и стали клиентами компании. Для того чтобы увеличить продуктивность текстов применяют различные маркетинговые формулы, модели и триггеры.
Триггер – это прием, который имеет цель затронуть читателя. Их применяют для психологической манипуляции пользователем и разделяют на такие виды:
Существует несколько моделей продающих текстов, но все они направлены на внимание читателя, пробуждение его интереса к товару или услуге, стимулирование желания и побуждение к действию (покупке, подписке, просмотру и т.д.).
Поднять мотивацию потенциального клиента можно с помощью грамотно расставленных акцентов и правильно приведенных аргументов.