Для просмотра, авторизуйтесь
АвторизоватьсяМы получили Вашу заявку и уже звоним Вам!
Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут мы позвоним Вам, чтобы обсудить ваши вопросы
Невасайт
меню личного кабинета
Основной задачей SEO-текстов является повышение сайта в ТОПе поисковых запросов, а также расширение целевой аудитории. Такие статьи наполняются самыми популярными ключевыми запросами в определенной сфере деятельности. Вместе с тем материал должен быть информационно полезным и раскрывать заданную тему.
Эффективный текст обладает грамотно построенной структурой, включает в себя заголовки, абзацы, списки, выделения шрифтом и правильно распределенные ключи. Также можно внедрять в текст различные тематические ссылки, которые перенесут пользователя на заданную страницу. SEO-текст должен быть грамотно оптимизирован, обладать интересным дополнительным контентом, минимальным количеством «воды» (бесполезной информации), а также отменным уровнем орфографии.
Текст должен состоять из информационной и коммерческой части. Информационная несет познавательную функцию, знакомит пользователя с товаром, преимуществами или его историей, способами применения и прочим. Коммерческая часть отвечает за конкретику – цены, призыв к покупке, осуществление заказа, заполнения заявки, выбора товара и т.д.
Главная цель – это донести до читателя полезную, интересную информацию, которая также обладает коммерческими приемами, побуждающими к действию (покупка, заказ и прочее).