Для просмотра, авторизуйтесь

Авторизоваться
Спасибо за заявку!

Мы получили Вашу заявку и уже звоним Вам!

Хорошо, жду звонка!
Хотите мы перезвоним Вам
через 5 минут?

Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут мы позвоним Вам, чтобы обсудить ваши вопросы

Формат телефона не верный
Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена д.7

Москва +7 (812) 947 16 82
Санкт-Петербург +7 (812) 947 16 82

Продвижение мобильных приложений

Раскрутка приложений в Google Play состоит из множества различных этапов – определение специфики приложение, анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, подбор инструментов рекламы, внесение коррективов в процессе продвижения, исследование и оценка результатов.

Но для того чтобы избавить вас от запутанной схемы и сложной терминологии, мы выделили три основных этапа продвижения:

Оптимизация
Оптимальный вариант
Результат

Включает в себя целый комплекс работ и начинается с установки Google Analytics. Наша команда разработает название приложения, его полные и сокращенные варианты, продумает поисковые теги, оптимизирует логотип и проработает стилистику скриншотов. Для дополнительного повышения в списках также производится накрутка рейтинга и написание положительных отзывов о продукте. Это позволит задать правильный старт и ритм продвижения приложения.

Основывается на Google Analytics и закреплении связи с такими площадками как App Store и Google Play. Наши специалисты грамотно и эффективно настроят функционал и проведут оптимизацию. Проводится работа над установкой целей, анализом экрана, созданием видеорелиза и т.д. В течении работы проводится корректировка, исследование и улучшение рейтингов, и создание правильного имиджа.

Подразумевает под собой формирование конечного варианта приложения, включая внесенные корректировки и размещение рекламных обзоров на сторонник площадках с целью увеличения популярности готового продукта.

Независимо от выбора варианта, рекомендуем заказать рекламную компанию в социальных сетях, таких как Facebook или Вконтакте. В основном, это тизерная реклама, которая является одновременно яркой и интригующей.

Результат через 1-3 месяца
За меньшие сроки только белыми методами сайт не продвинуть
Фиксированная цена
Цена не зависит от количесва ключевиков и качества сайта
Минимум 4 специалиста
Сайт продвигает команда экспертов во главе с персональным менеджером
Начинаем сразу после оплаты
Уже завтра свяжемся с Вами и начнем работать. Оплата разовая,нет обанентской
СПОСОБЫ РАСКРУТКИ ПРИЛОЖЕНИЙ
Существует немало разнообразных способов раскрутки приложений в Google Play Market. Прежде чем воспользоваться одним из них, стоит проанализировать специфику приложения, определить целевую аудиторию и допустимые затраты на продвижения продукта, и только тогда подобрать наиболее подходящий способ. Наша команда обладает определенным опытом в раскрутке приложений и сможет подобрать нужную стратегию, которая поможет достичь поставленных целей.
1.

SEO-продвижение – это один из самых эффективных и популярных методов раскрутки приложения на Google Play. Мы получаем расширенные возможности – задавая ключи в название приложения, его описание, комментарии или даже в имя разработчика. Грамотная проработка SEO-продвижения даст незамедлительные результаты.

2.

Видео-продвижение – подразумевает под собой создание качественного ролика, который ярко презентует ваше приложение и побудит пользователя воспользоваться им. Такие видео необходимо запускать массово, чтобы получить необходимый эффект.

3.

Медийная реклама позволит качественно, на достойном уровне представить приложение, рассказать о его возможностях и особенностях, убедить пользователя в его пользе и увеличить количество загрузок. Такая реклама может размещаться внутри сторонних приложений, пуш-уведомлений и с помощью других инструментов интернет-маркетинга.

4.

E-mail рассылка с каждым годом только укрепляет свои позиции и повышает свою эффективность. С помощью данного вида раскрутки можно грамотно выстроить взаимоотношения с аудиторией, постепенно и ненавязчиво рассказать о своем продукте и правильно его презентовать. Также можно увеличить интерес публики с помощью рассылки об акциях или снижениях цен на подписку и прочее.