Николаев Олег
Менеджер по работе с клиентамиДля просмотра, авторизуйтесь
АвторизоватьсяМы получили Вашу заявку и уже звоним Вам!
Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут мы позвоним Вам, чтобы обсудить ваши вопросы
Невасайт
меню личного кабинета
Подавляющее большинство предпринимателей России считают, что именно Яндекс является наиболее эффективным инструментов для решения ряда задач. Но, вместе с тем, и продвижение в Google заставляет немалое число потенциальных покупателей обратиться на сайт. Стоит ли игнорировать очевидную прибыль? Ответ напрашивается сам собой.
Постоянный рост аудитории. Ранее раскрутку сайта в Google считали неэффективной, так как этой системой пользовались в основном очень молодые люди – студенты, школьники. Но со временем пользователи подросли и стали весьма платежеспособными людьми;
Еще одной причиной необходимости продвижения сайта в данном поисковике становится большое количество обладателей смартфонов, которые используют Google по умолчанию;
Google обновляется практически ежедневно, а потому результаты продвижения можно оценивать постоянно, реагируя на текущие изменения. В индекс данного поисковика страницы попадают быстрее, чем это происходит в Яндексе, а значит, и посещаемость вырастет в более сжатые сроки;
Продвижение страниц в Google – это не дополнение к системе Яндекс, а стратегия ведения бизнеса, учитывая, что доля Google среди поисковых запросов постоянно растет, и значительно.
Получение звонков и заявок на прокат авто в Санкт-Петербурге.
Нет никаких сомнений в том, что продвижение сайта в Google просто необходимо. Но поисковая система имеет свои особенности: быстро поднявшись до высоких позиций, сайт может столь же «удачно» спуститься стараниями активизирующихся конкурентов. Из-за этого страницы все время должны контролироваться опытными оптимизаторами.
Данная поисковая система имеет и свои алгоритмы, угодить которым непросто. Система ранжирования фильтрует наиболее полезные элементы. Несоответствующие требованиям ресурсы максимально понижаются в выдаче. Google производит анализ качества контента, находит в нем ошибки, выявляет рекламу, количество ссылок и пр.
Грамматические ошибки
Неуникальность контента
Ссылочная масса низкого качества
Следы «черной» оптимизации
Оставьте свои контакты и наш менеджер свжется с Вами в течении 30 минут
Николаев Олег
Менеджер по работе с клиентами