Для просмотра, авторизуйтесь

Авторизоваться
Спасибо за заявку!

Мы получили Вашу заявку и уже звоним Вам!

Хорошо, жду звонка!
Хотите мы перезвоним Вам
через 5 минут?

Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут мы позвоним Вам, чтобы обсудить ваши вопросы

Формат телефона не верный
Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена д.7

Москва +7 (812) 947 16 82
Санкт-Петербург +7 (812) 947 16 82

Аудит сайта онлайн

Чтобы поднять сайт в ТОП 10 поисковой системы необходимо найти все присутствующие ошибки и проблемы. Для этого проводится аудит сайта, задачей которого становится формирование отчета о нюансах, мешающих продвижению. Должны быть отмечены все имеющиеся критические проблемы.

Для любого фактора составляется описание того, как он воспринимается и поисковиками, и пользователями, даются советы по избавлению от проблем. Осуществляется анализ работы конкурентов и предлагаются варианты вывода в ТОП. Наши специалисты готовы провести аудит сайта онлайн в сжатые сроки для заказчиков как из Санкт-Петербурга, так из любых других городов России.

Существует три варианта исследования:

Комплексный тариф:

Поисковый и юзабилити. Скидка на этот тариф 25%.

Тарифы на аудит сайта

Юзабилити

Посетители есть, а продаж мало

Поисковый

Технические проблемы. Нужно попасть в ТОП

По трафику SEO

И рекламе

Комплексный

Нужно выжать из бизнеса 200%

SEO-ХАРАКТЕРИСТИКИ
Анализ и оценка производительности сайта: скорости загрузки страниц, его устойчивости к нагрузкам, управляемости и защищенности от внешних угроз.
Анализ и оценка характеристик используемого хостинга с учётом текущих и возможных нагрузок сайта.
Выявление ошибок и недостатков в функционировании технической базы сайта (системы управления и базы данных).
Анализ и оценка качества программного кода и общей логики построения программной архитектуры сайта.
Выявление ошибок в алгоритме работы и оценка внутреннего функционала сайта (настройки связей управления контентом в CMS).
Поиск и выявление всех неработающих («битых») ссылок на сайте.
Оценка сайта по специализированным мониторам «1С-Битрикс» (только для сайтов, работающих на системе управления «1С-Битрикс»): монитору производительности, монитор качеству и сканеру безопасности.
Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.
Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.
Внутренней структуры сайта (URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта).
Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.
Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.
Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в системе управления сайтом.
Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.
Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста.
Наличие естественных внешних ссылок, динамика их прироста. Представительства сайта в социальных сетях.
Настройки индексирования в панелях вебмастера (Яндекса и Google).
Наличие описания сайта в крупных каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ).
Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.
Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).
Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.
Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.
Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.
Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.
Анализ восприятия и уровень качества дизайна сайта в целом.
Анализ качества размещённого контента на сайте (текстов, фотографий, иллюстраций, схем и графиков).
Анализ корректности отображения вёрстки сайта в различных браузерах и операционных системах на различных разрешениях и устройствах (настольный монитор, ноутбук, планшет, смартфон).
Наличие описания сайта в крупных каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ).
Анализ корректности отображения вёрстки сайта в различных браузерах и на различных операционных системах.
Анализ доступности и удобства восприятия общей структуры сайта.
Анализ удобства навигации и обеспечение доступности поиска информации на сайте: поиск по разделам, поиск по каталогу продукции или услугам, доступность контактов, сервисной информации и т.д.
Анализ удобства и выявление ошибок в работе пользовательского функционала на сайте: поисковых фильтров, регистрационных форм, отправки онлайн заявок, почтовых шаблонов, работы корзины и оформления заказа, платёжных систем, системы расчёта доставки, онлайн калькуляторов и прочего функционала на сайте.
Мониторинг позиций.
Анализ контента.
Анализ внутренней оптимизации.
Анализ индексации.
Анализ технических параметров.
Анализ внутренней и внешней ссылочной массы.
Проверка на фильтры Яндекс и Google.
Рекомендации по выводу сайта из под фильтров Яндекс и Google.
Аудит рекламной компании.
Запросы в контекстной рекламе.
Позиции и тексты объявлений.
Оценка трафика.
Оценка бюджета.
Запросы в поиске.
Позиции в поиске.
Сниппеты и url страниц.
Динамика позиций.

Цена

Скидка 10% до 30 июля

Цена:

10 000 Р

Цена:

15 000 Р

Цена:

20 000 Р

Цена:

25 000 Р

оставить заявку оставить заявку оставить заявку оставить заявку