Для просмотра, авторизуйтесь
АвторизоватьсяМы получили Вашу заявку и уже звоним Вам!
Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут мы позвоним Вам, чтобы обсудить ваши вопросы
Невасайт
меню личного кабинета
Сайт – это виртуальная визитная карточка компании. Она должна быть наполнена правильным и полезным контентом, а также иметь красивый и приятный внешний облик. Хороший дизайн страницы сайта – это искусство, которое состоит из многих этапов. Мы должны оценить аудиторию сайта, подобрать текстовое и визуальное наполнение, определить задачи страницы и приступать к ее созданию. Сайт должен грамотно презентовать услуги или продукцию компании и вместе с тем, привлекать пользователя, вызывать доверие у клиента и повышать уровень прибыли.
Сайт – это виртуальная визитная карточка компании. Она должна быть наполнена правильным и полезным контентом, а также иметь красивый и приятный внешний облик. Хороший дизайн страницы сайта – это искусство, которое состоит из многих этапов. Мы должны оценить аудиторию сайта, подобрать текстовое и визуальное наполнение, определить задачи страницы и приступать к ее созданию. Сайт должен грамотно презентовать услуги или продукцию компании и вместе с тем, привлекать пользователя, вызывать доверие у клиента и повышать уровень прибыли.
Логотип – это главный элемент в формировании стиля любой компании. На начальном этапе изучается целевая аудитория бренда и сфера деятельности. И после этого происходит создание макета, подбор цветов, форм и графики и формируется образ вашей компании – логотип. Лого выполняет уникальные задачи: привлечение, удержание и продление взаимоотношений с клиентом. Это создание бренда, которое будет вызывать доверие и говорить о статусе компании.
Создание коммерческих предложений, визиток – это первый шаг к привлечению клиентов. С помощью этого инструмента вы создаете имидж компании, презентуете себя клиенту, привлекаете партнеров. Каким должно быть коммерческое предложение? Безусловно, солидным, узнаваемым, уникальным, последовательным и логичным. Важно учесть стиль, наполнение, цвета и расположение элементов на документе. Необходимо точно и в выгодном свете презентовать компанию, ведь второго шанса на первое впечатление не будет.
Дизайн фирменного стиля позволяет придать компании уникальность, выделяя ее среди конкурентов на рынке. Разработка фирменного стиля – это многогранный процесс, который направлен на привлечение клиентов и создания ощущения доверия. Состоит он из проработки имиджа компании, создания уникального логотипа и элементов визуальной идентификации. Эксклюзивный стиль – это залог успеха, ведь именно он приведет вам новых клиентов, повысит узнаваемость бренда и уровень прибыли.
Вконтакте является не только популярной социальной сетью, но и площадкой для продвижения вашего бизнеса. Оформление страниц Вконтакте – это очень важный этап в раскрутке компании. Это добавление соответствующего наполнения, создание качественного контента – фото, видео, подробное описание услуг или товара. Грамотный дизайн страницы привлечет новых клиентов, повысит популярность бренда и в результате – улучшит уровень дохода компании.
Грамотное наполнение контентных страниц графикой принесет увеличение количества вовлеченных пользователей, повысит интерес к определенной информации, улучшит качество навигации и придаст сайту уникальности. Необходимо выделять графикой самые важные элементы, чтобы акцентировать на них внимание, привлечь клиента к данной позиции и более красочно презентовать товар или услугу. Качественное оформление и правильный контент создаст имидж компании, привлечет и удержит аудиторию.
Иконки и значки – это небольшие изображения, которые презентует файл, окно, приложение и т.д., которые должны точно и правильно презентовать суть объекта. Этот элемент должен обладать формой, эстетическим единством и распознаваемостью. Эффективность иконки зависит от правильной подачи ее главной идеи, поэтому очень важно уделить достойное внимание ее оформлению. Главное предназначение любого значка – это без слов раскрыть суть объекта и донести ее до пользователя.