Для просмотра, авторизуйтесь

Авторизоваться
Спасибо за заявку!

Мы получили Вашу заявку и уже звоним Вам!

Хорошо, жду звонка!
Хотите мы перезвоним Вам
через 5 минут?

Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут мы позвоним Вам, чтобы обсудить ваши вопросы

Формат телефона не верный
Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена д.7

Москва +7 (812) 947 16 82
Санкт-Петербург +7 (812) 947 16 82

Яндекс Директ

Яндекс Директ является одной из самых крупных поисковых систем и позволяет размещать веб-ресурсы в топовых позициях, повышая их популярность и привлекая огромное количество новых клиентов. На данной площадке настраивается таргетированная реклама, которая выдает показы для конкретной целевой аудитории, что увеличивает объемы продаж и узнаваемость бренда. Наша команда имеет опыт в продвижении рекламы на Яндекс Директ и грамотно настроит ее для вашей компании.
Виды рекламы в Яндексе
Контекстная реклама
Данная реклама является одной из самых популярных и высоко эффективных. Ее разделяют на поисковый и тематический контекст, медийно-контекстные и смарт-баннеры, а также рекламу приложений для мобильных телефонов.
Поисковой контекст
Поисковая контекстная реклама дает возможность выводить ваш ресурс в ТОП. Очень важно доверить настройку такой рекламы профессионалам, чтобы получить ожидаемый результат. Поисковой контекст устанавливают согласно популярным поисковым запросам и его можно установить для абсолютно разнообразных сфер – от покупки и продажи жилья, до мероприятий и ресторанов в определенном городе.
Тематический контекст
Тематический контекст настроен на более продолжительное взаимодействие с пользователем. Объявления могут устанавливаться на сайтах-партнерах Яндекса и напоминать о предложениях потенциальному покупателю на других ресурсах. Таким образом, после поиска, например, пылесоса или юридических услуг, пользователь сможет увидеть ваше предложение у себя на почте или на другом стороннем ресурсе.
Реклама мобильных приложений

Такая реклама целенаправленна на продвижение мобильных приложений. Она может демонстрироваться только на мобильных гаджетах, переадресовывая пользователя в магазин приложений и предлагая ему установить его. Реклама мобильных приложений размещается внутри других приложений или игр, а также в поисковой системе Яндекс, подбирая конкретную целевую аудиторию. Она отлично работает для увеличения количества скачиваний и популярности приложения.

Для кого подойдет?

Для владельцев мобильных приложений, которым нужно увеличить количество установок приложения и привлечь новых пользователей. Заинтересовало?

Хотите бесплатную консультацию?

Оставьте свои контакты и наш менеджер свжется с Вами в течении 30 минут

Заполните все необходимые поля

Николаев Олег

Менеджер по работе с клиентами