Для просмотра, авторизуйтесь

Авторизоваться
Спасибо за заявку!

Мы получили Вашу заявку и уже звоним Вам!

Хорошо, жду звонка!
Хотите мы перезвоним Вам
через 5 минут?

Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут мы позвоним Вам, чтобы обсудить ваши вопросы

Формат телефона не верный
Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена д.7

Москва +7 (812) 947 16 82
Санкт-Петербург +7 (812) 947 16 82

Написание красиво оформленных SEO текстов

Дайте нам 3 дня

и получите на 40% больше потенциальных клиентов

Оставить заявку

Содержание статьи

  • Оформление статей
  • Примеры заголовков
  • Создание текста
  • Преимущества
  • SEO тексты

Текст – это важнейший информационный элемент любого сайта. Одинаково важна информативность текста и его оформление, т.к. необходимо не только написать качественный материал, но и привлечь к нему внимание, структурировать его, придать стиль.

При оформлении статей необходимо придерживаться определенных принципов, так ваш контент будет интересен и эффективен. Для визуального дополнения написанного материала следует использовать картинки, они сделают его более интересным и привлекательным. Не стоит забывать о полезности статьи, ее краткости (избавления от сложных оборотов) и понятности. Для привлечения к определенной части текста используют выделение жирным шрифтом или курсивом, цветом.

Для повышения наглядности и эффективности контекста можно оформлять заголовки в разнообразных стилях, а также нумеровать списки. Это позволит акцентировать внимание пользователя на важной информации и грамотно структурировать материал.


Пример заголовка H1

Пример заголовка h2

Пример заголовка h3

Пример заголовка h4

Пример заголовка h5
Пример заголовка h6

Пример нумерованного списка 1

  1. Пункт списка номер 1
  2. Пункт как будет выглядеть <li> номер 2
  3. Пункт списка для примера номер 3

Пример нумерованного списка 2

  1. Пункт списка номер 1
  2. Пункт как будет выглядеть <li> номер 2
  3. Пункт списка для примера номер 3

Маркированный список 1

  • Пункт списка
  • Пункт списка
  • Пункт списка

Маркированный список 2

  • Пункт списка
  • Пункт списка
  • Пункт списка

Основные правила создания продающего текста

Продающий текст – это двигатель роста продаж. Он должен сделать описание товара или услуги простым и понятным, информативным и заряженным на осуществление покупки. Важно рассказать читателю о том, какие проблемы в его жизни будут решены, но сделать это вкусно и ненавязчиво.

Для создания эффективного материала необходимо придерживаться основных правил:

-Чем сложнее товар, тем больше текста. Речь идет о качественном, информативном тексте, который развеет все страхи и сомнения потенциального клиента, а также расскажет о преимуществах товара.
-Информирование и убеждение. Важно проработать каждую деталь и презентовать товар так, чтоб его хотелось купить.
-Визуальное сопровождение текста. Подкрепление материала картинками увеличит интерес пользователей и задаст общее настроение презентации товара.
-Оформление и структура текста поможет потенциальному клиенту найти необходимую информацию и ознакомится с предложением без лишних затрат времени.

Преимущества

Оперативность в работе

Проведем анализ рынка, выявим конкурентов и целевую аудиторию, и быстро разработаем маркетинговый план для раскрутки вашего бизнеса. Оперативность, опыт и высокие результаты – это главные преимущества нашей команды. Мы быстро и качественно осуществим рост клиентов и прибыли вашей компании.

Качественное выполнение

Наша цель – это получение результата, расширение аудитории, увеличение популярности вашего бренда, повышение уровня конверсии пользователей в клиентов, а по итогу - рост продаж в вашей компании. У нас работают только настоящие профессионалы, которые отвечают за качество и работают на результат.

Продвижение в регионах

Успех вашего бизнеса не должен зависеть от его местонахождения. Мы осуществляем продвижение сайтов, независимо от региона расположения компании, работаем по всей России. Наши специалисты продумают индивидуальный маркетинговый план, учитывая особенности месторасположения, сферы услуг и целевой аудитории.

SEO-тексты – это оптимизированные тексты, которые помогают выполнять задачи продвижения в поисковых системах. В такой текст внедряют самые популярные ключевые запросы поисковых систем в конкретной сфере. Это позволяет повышать целевой поисковой трафик сайта, а в результате – расширять клиентскую базу и уровень продаж. Также SEO-тексты могут дополнительно являться и продающим инструментом, который будет повышать интерес читателей к товару или услуге и побуждать пользователей приобрести его.

SEO-текст должен быть наполнен популярными ключевыми запросами, которые будут выводить сайт в ТОП поисковых систем и увеличивать трафик. Но вместе с тем текст должен иметь смысловое наполнение, легкое восприятие и понимание. Переизбыток бессвязных ключевых фраз может отразится на общей подаче и смысле написанного материала.

Очень важным элементом в построении SEO-текста являются заголовки. Существует несколько типов заголовков страниц – h1, h2, h3, h4, h5, h6. Разделение текста заголовками сделает его комфортным как для пользователей, так и для поисковых систем. Заголовок h1 используется только в начале текста, а заголовки типа h2 – это подзаголовки текста и могут применяться несколько раз. Заголовки h3-h6 встречаются реже и предназначены для более мелких составляющих страниц. Эффективные заголовки обладают информативностью, включают в себя атрибуты бренда и являются релевантными, интересными и краткими.

При создании SEO-оптимизированных текстов необходимо позаботиться об их уникальности и оптимизации. Материал должен отличаться оригинальностью и не повторятся на 100% с контентом других ресурсов. Также положительным моментом является малое количество «воды» и спама в тексте, и максимальное раскрытие основной темы. Качественный контент обладает грамотно построенной структурой и наличием внутренних ссылок сайта, которые упрощают навигацию ресурса.


первый пункт

Второй пункт

Третий пункт

SEO Audit